Стань мастером в разработке игр под LibGDX

Перевод книги Mastering LibGDX Game Development Patrick Hoey, перевод В. Спектор.

Используйте возможности LibGDX для создания полностью функциональной RPG игры

О авторе

Патрик Хой - инженер-программист с более чем 15-летним профессиональным опытом.
Имеет степень магистра в области компьютерны наук. Также предоставлял свои услуги в качестве директора в
некоммерческой компании.
Патрик начал разрабатывать видеоигры с 12 лет. Первая видеоигра, созданная им, под названием crude hangman для домашнего компьютера Atari 800, была написана на Atari BASIC. Он разрабатывал демо-программы на протяжении многих лет, что бы
демонстрировать определенные функции или использовать определенные API-интерфейсы, представляющие интерес в то время,
такие как OpenGL, DirectX, SDL, Allegro, Cocos2d-x и недавно LibGDX.
Для зарабатывания денег Патрик портировал видеоигры на мобильный телефон. Испольбзование им библиотеки LibGDX началось в 2013 году Он создал игру, в которую он
всегда хотел играть под названием CityPunk: история хакера.
Научные интересы Патрика включают разработку игр, графическое программирование,
прецедентное право интеллектуальной собственности, визуализация данных, микроконтроллеры для встраиваемых систем и машинное обучение.
Патрик любит фотографировать, путешествовать пешком и создавать короткие илмы.
Узнайте больше о Патрике в его личном блоге на http://www.patrickhoey.com.

Предисловие

Мои самые любимые воспоминаний о видеоиграх относятся к текстовым приключенческим играм.
Zork был той игрой что открыла ворота в царство ролевых игр на компьютере.
Ролевые игры волнительны и создают приключенческую атмосферу в неизвестных странах с неизвестными опасностями, и помогают развить воображение. Эта книга является отсылкой к тем фантазиям, которые отказывались быть уничтоженными возрастом или опытом.
Теория, реализация и уроки, изложенные на этих страницах, должны помочь
провести вас через процесс создания собственной RPG игры.
Есть много вещей, которые увеличивают сложность разработки видео
игры, особенно RPG, но цель этой книги состоит в том, чтобы предоставить вам
пошаговое руководство по процессу разработки. Я разрабатывал игру BludBourne и в то же время писал эту книгу.
Возможно, вы слышали о различных движках и фреймворках, и даже пытались использовать
их, но вместо создания полноценной коммерческой игры, вы оказались в
разочаровании, затерянном в море технологий. Может быть, вы всегда хотели создать
RPG, но нашли процесс создания подавляющим. Может быть, вы посещали
форумы и посты, но все, что вы получали в ответ, были обычные насмешеки,
например, «Просто создайте свою игру в RPG Maker». Эта книга упрощает этот подход
проведет вас через процесс, чтобы вы могли расширить и настроить BludBourne
для вашего собственного коммерческого релиза. Книга позволит вам преодолеть разрыв
от идеи до настоящей играбельной игры - на LibGDX.

Проект Надмозг

По вопросам перевода звоните по телефону 89135186660 Спектор Валерий Николаевич. И помните здесь могла быть ваша реклама!

Яндекс.Метрика